Сайт детского сада №422 "Лорик"

Ноябрь

8. Проект 

Зарисовываем в энциклопедии добычу нефти и газа     

9. Проект  “ планета ЗЕМЛЯ ” 

Рассматриваем глобус, что и каким цветом на глобусе отмечено. Все вместе на большом листе рисуем красками планету Земля.

10. ТРАНСПОРТИРОВКА нефти и газапроект 

Обсуждаем, как удобнее и выгоднее транспортировать нефть и газ в города. На проекте земного шара прокладываем до городов нефтепровод и газопровод (пластилин и трубочки)                            

11.  Альбомпроект

В свою энциклопедию вклеиваем буровые установки, качалки и другую добывающую технику, дорисовываем добычу угля, нефти  и газа.

12.“ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИЗИС ” 

Вспоминаем энергетические ресурсы (нефть, газ, уголь, вода…) и выясняем, могут ли они закончиться (невозобновляемые). Что нужно делать, чтобы они дольше не заканчивались (беречь). Как беречь?

Идём по садику и находим помещения, где нерационально используются энергетические ресурсы (включен свет, открыты  окна, капает вода из крана…) Экономим свет и воду дома.                         

13.“ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ  РЕСУРС – ВОДА

Опрашиваем, кто и что дома сэкономил. Рассказываем, что есть и другие природные энергетические ресурсы, которые не заканчиваются). И главные ученые страны дали нам задание найти эти ресурсы.

Исследователи отправляются на поиски, и обойдя пол света натыкаются на водопад. Выясняем, может ли водопад быть источником какой-то энергии (мы можем использовать энергию движения водопада).

В эксперименте выясняем, что если вода будет падать на специальное колесо с лопастями, то оно будет крутиться, и получится – турбина.

Рисуем в энциклопедии водопад.