Мильто Екатерина Николаевна

- Музыкальный руководитель. Высшая квалификационная категория.
- Образование высшее – Уральский государственный педагогический университет, 1999г.
- Квалификация – учитель музыки
- Специальность – музыкальное образование
- Стаж педагогической работы – 19 лет
- В данном учреждении – 19 лет
- Повышение квалификации – АНО ДПО Учебный центр “Навигатор обучения”, 24 часа, “Интегрированный подход по реализации образовательных задач музыкально-художественной и досуговой деятельности детей в ДОО с учетом ФГОС ДО”; 2016 год
НОЧУ ВПО “АПИС”, 40 часов, “Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе”, 2015 год
Уральский государственный педагогический университет, 72 часа, «Инновационные технологии музыкального образования дошкольников» – 2013 г.
- День рождения 28 июня
Эссе «Моё призвание – педагог»
« Мир, который мы оставим детям, в большой мере зависит от того, каких детей мы оставим миру»
А.Эйнштейн
Откуда берётся призвание? Я думаю с ним рождаются. Наверно и я рождена была стать педагогом.
Каким счастьем казалось в детстве появление во дворе нового малыша. А ещё большим счастьем, когда тебе его доверяли родители. Уже во втором классе на вопрос учителя: кем вы хотите стать, когда станете взрослыми, мои одноклассники мечтали о полётах в космос, артистах, врачах и продавцах, а я уже тогда знала, что буду учителем музыки. Так и записала на листочке в капсулу времени. Пролетели годы, мы снова встретились с любимой учительницей. Каким же было удивление уже 18-летних бывших учеников, ведь только моя мечта сбылась! Я- учитель музыки!
Музыка и дети, не важно свои, или чужие, хотя чужих детей не бывает, думаю в этом смысл моей жизни. Дети – активные и шустрые, задумчивые и философствующие, такие разные, разные. Я учу моих детей и учусь у них.
«Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие. Музыка объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека. Музыка — это язык чувств.»
В.А. Сухомлинский
А как можно научить музыке? Можно научить детей петь, играть на музыкальных инструментах, научить ещё чему-нибудь практическому, но главное научить их общаться с ней и понимать её язык.
Хотите потрогать музыку, подержать звук в ладошке? Хотите увидеть её? Попробовать на вкус? Думаете это невозможно? А я умею, хотите научу?
Я педагог не потому, что я даю знания, а потому, что я люблю! Учу, как живу- сердцем!
Ах, как сладки бывают муки творчества, когда не можешь уснуть, и искры мыслей проносятся в голове, рождается сказка, или сценарий. Потом бесконечные, такие разные репетиции, а вот уже и сам музыкальный спектакль. Волнуются все: дети, родители, педагоги. И снова успех, шквал аплодисментов, артисты горды и счастливы! Вот она радость творчества… и снова понимаешь, что ты на своём месте, любишь свою профессию и себя в ней.
Несколько лет назад я познакомилась с замечательным человеком, великим педагогом Шалвой Александровичем Амонашвили. Мне близки его идеи гуманной педагогики, педагогики сотрудничества, которая ставит основной задачей духовно- нравственное воспитание подрастающего поколения. Я так же «Верю в безграничность каждого ребёнка. Верю в свою искру Божью. Верю в преобразующую силу гуманной педагогики.»
Ты состоялся, как педагог, если есть пусть не все, но хоть немногие, которым ты открыл путь к красоте, для кого стал любимым учителем. Значит ты не зря пришёл в эту процессию. Значит ты кому-нибудь нужен. Значит- это твоё призвание!
Загляну в себя, прислушаюсь…любит ли моё сердце? Ведь без любви не будет ничего. И я стою на пути от сердца к сердцу, от души к душе. Понимаю, что этот путь бесконечен, и есть куда стремиться. «На этом Пути нужно запастись мужеством, устремлением, преданностью, творящим терпением…Восхождению Духа нет конца, Дух стремится к Свету, потому поражает тьму.»
У меня есть главные слова в моей процессии: «Любовь, Знание, Красота.»
Я очень люблю своё дело, я горжусь тем, что я учитель.
Моё призвание- педагог!
Ссылка на систему голосования в конкурсе “Лучшее эссе педагога на свободную тему” Мильто Екатерина Николаевна “Моё призвание – педагог”