Сайт детского сада №422 "Лорик"

Проект “Город звуков, 40А”

P1150926В нашем детском саду успешно прошел проект «Города будущего», в ходе которого дошкольники придумывали свои, уникальные города будущего, гербы своих городов, работали с картой, отыскивая местоположение своих новых городов. Так на карте появились разные города наших воспитанников: Таисинск, Даниэльбург, Романовск и многие другие. Мы с ребятами задумались, а может где-то есть и город Звуков, из которого звуки приходят к нам на занятия?

Что такое звук? Скажи!
Постучи и пошурши,
Покричи и позвени,
Звук, попробуй, догони!
Ну а если повезет,  звук в свой город приведет!

И мы отправились на поиски Города Звуков!

Проблема:

Недостаточный уровень речевого развития дошкольников приводит к тому, что дети испытывают трудности в построении речевого высказывания в ситуации общения, трудности с выражением своих мыслей и желаний.

Предлагаемое решение: использование проектной деятельности как деятельности, провоцирующей речевое общение в обучающей ситуации.

Цель:

Создание условий для исследовательской и проектной деятельности, развития литературных  способностей воспитанников, их социализации.

Задачи проекта:

  • Развитие связной речи при составлении творческого рассказа;
  • Поддержка и активизация познавательной, интеллектуальной и творческой инициативы воспитанников;
  • Развитие навыков словообразования у детей дошкольного возраста.

Планирование проекта:

1.Подготовительный этап: придумывание истории города Звуков, названия улиц, перекрестков, фонтанов, проспектов и т.д.

2.Основной этап: оживление истории города Звуков, воплощение жителей города Звуков, рисование города звуков, моделирование элементов города Звуков из Лего.

3.Заключительный этап: создание коллажа – карты, представление результата детям средней группы.

Презентация проекта “Город звуков, 40 А”

Фото-зарисовки с проекта

Придумываем и рисуем город звуков

Воплощаем жителей города звуков

Коллаж – карта города звуков

Представляем проект ребятам средней группы