Сайт детского сада №422 "Лорик"

Особенности организации и проведения занятий в старшей и подготовительной группах

15В старшей и подготовительной к школе группах основными задачами занятий являются развитие способностей к наглядному моделированию:

  • Развитие умения анализировать предмет
  • Выделять характерные особенности, основные функциональные части
  • Передавать особенности предметов  средствами конструктора

Формы организации занятий:  Конструирование по образцу.

Печка

13

Колодец

14

Пирамида

16

17

Формы организации занятий:  Конструирование по схемам.

Животные наших лесов

18

 

19

Животные жарких стран

20

21

Детская площадка

22

 

23

Лабиринт

24

25

На данном этапе дети учатся находить нужные детали, выкладывать   их в нужной последовательности (последовательное увеличение или убывание) и использовать эти умения на практике.

Дерево

26

 

27

Арочный мост

28

29

Ваза

30

 

31

Бабочка

32

Рыбка

33

Сердечко

34

Создание объемных поделок требует от ребенка определенных навыков, а также терпения.

Большинство детей с удовольствием осваивают именно сложные поделки. Именно они дают возможность освоить новые приемы, проверить свои возможности и испытать радость победы.

Пирамиды

35

36
Объемное дерево

37

Принцесса

38

Вертолет

39

40

 

Один из способов соединения деталей, изучаемый на занятиях со старшими дошкольниками – соединение деталей кирпичной кладкой. Данная технология  дает возможность сооружения поделки  без использования подложки.

Такие постройки очень удобны  в использовании в сюжетно-ролевых играх. Они  очень крепкие, и их можно поставить в любое необходимое место.

41 42