Проектная
Инновационная деятельность МАДОУ детский сад № 422 “Лорик” по проекту «Юные исследователи» подразумевает осуществление образовательной деятельности, направленной на формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществление мероприятий по ранней профориентации обучающихся в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа»
Статус проекта: региональный
Документ, подтверждающий статус инновационной площадки: Постановление Правительства Свердловской области «О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 17.12.2015 № 1115-ПП “Об утверждении перечня региональных площадок в Свердловской области”» от 22.12.2016 № 887-ПП
Сроки реализации проекта 2016 год – 2020 год.
В рамках реализации проекта нашими педагогами были разработаны различные методические материалы (), которые размещены на сайте детского сада и портале инновационных практик ИРО свердловской области (Методические материалы)
Для реализации проекта была разработана программа развития детского сада Программа развития МАДОУ № 422 «Лорик» на 2017-2020 годы «Юные исследователи – будущие инженеры».
В рамках долгосрочного проекта “Юные исследователи” педагогами, детьми и родителями реализованы краткосрочные тематические проекты:
Реализованные Инженерные проекты:
- ИКаРёнок с пелёнок-2020 – октябрь 2020 года
- Ирбитская ярмарка – февраль 2019 года
- Лего-потешки – октябрь 2018 года
- Продолжение проекта “Исеть судоходная” – август 2018 года
- Знакомство с профессией инженер-проектировщик станков – апрель 2018 года
- Мы изобретатели– март 2018 года
- Юные исследователи – будущие инженеры– март 2018 года
- Робо-помощники в семье– февраль 2018 года
- Исеть судоходная– январь 2018 года
- Дом, в котором я живу-Творческий конкурс для детей младшего дошкольного возраста «ИКаРёнок с пелёнок» ноябрь 2017 года
- «Сказки из калейдоскопа» – май 2017 года
- Лего-футбол– апрель 2017 года
- Деревня Простоквашино – апрель 2016 года
- Птицы – наши друзья – февраль 2016 года
- Мы – строители – март 2015 года
- ЭкоКолобок – январь 2014 года
Речевые образовательные проекты «Добрые истории»
- Проект “Атлас увлекательных путешествий по городам России” – март 2018 года
- Проект подготовительной группы “Роботы” – декабрь 2017 года
- Речевой, творческий проект “Мастер слова” – ноябрь 2017 года
- Речевой, творческий проект “Книжка про лето” – сентябрь 2017 года
- Проект “Город звуков, 40А” – март 2017 года
- Проект “Сундучок зимних сказок” – декабрь 2016 года
- Творческий проект “Сказки из калейдоскопа”– ноябрь 2016 года
- Региональный конкурс “Битва историй” – октябрь 2016 года
- Проект “Газета летних впечатлений” – сентябрь 2016 года
- Творческий, речевой проект “Города будущего” – апрель 2016 года
- Проект “Микробы” – Февраль 2014 года
Педагогическая гостиная – презентация педагогических практик, основанных на применении современных технологий.
- Фильмы, созданные детьми и педагогами в рамках проекта “Медиаобразование в детском саду”
- Проект “Медиаобразование в детском саду” (авторы Кожедрова Э.Е., Изюмова Е.А., Альшевская Ю.М.), разработан с целью создания медиаобразовательной среды в детском саду, обеспечивающей развитие актуальной и потенциальной одаренности каждого ребенка в совместных медиапроектах педагогов, родителей и детей. Проект реализуется с 2013 года
- Проект “Портфолио выпускника детского сада” (авторы Изюмова Е.А., Занина Т.И., Турыгина А.А., Слесарева Н.Р., Мильто Е.Н., Шарипова О.В., Пискулина В.П.), реализуется с целью подготовки выпускникам детского сада альбома-портфолио с картинами, сказками, фотографиями детей собранными за 5 лет, проведенных в детском саду. Реализуется с 2000 года
- Постоянно действующий проект “Праздник на УРА” (авторы Изюмова Е.А., Занина Т.И., Турыгина А.А., Слесарева Н.Р., Мильто Е.Н., Шарипова О.В.), реализуется с 1997 года
- Проект “Создание условий для развития потенциальной одаренности ребенка” (авторы Изюмова Е.А., Слесарева Н.Р., Мильто Е.Н., Шарипова О.В.). реализуется с 2011 года
- Проект “Развивающее образовательное пространство” реализуется с 2001 года