Сайт детского сада №422 "Лорик"

Аналитический отчет о результатах деятельности МАДОУ № 422 «Лорик» за 2017-2018 учебный год

1 .Общие характеристики заведения

Тип, вид, статус.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников № 422 «Лорик».
Лицензия на образовательную деятельность,

государственная аккредитация.

      Лицензия на образовательную деятельность №17175 от 19. 04.2013 года.

До 01 марта 2012 года, детский сад был структурным подразделением Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия № 205 «Театр». Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 205 «Театр» правопреемник Муниципального учреждения образования и культуры – Центра образования «Гуманитарный центр «Театр». Год возникновения  1990.  Автором идеи и организатором Центра выступил режиссер-педагог Генрих Львович Риасс (1941-1992).

Местонахождение, удобство транспортного расположения.        Детский сад работает с 1994 года по адресу г. Екатеринбург, ул. Уральских рабочих, дом № 36А, расположен вблизи трамвайной и троллейбусной остановок.
Режим работы.

 

Структура и количество групп. Количество мест и воспитанников.

 

 

Наполняемость групп.

Наличие групп кратковременного пребывания, инновационных форм дошкольного образования, консультационных пунктов для родителей и т.д.

Режим работы детского сада  5-дневный, с 10,5 часовым пребыванием детей, 4-разовым питанием. Количество групп – 6, количество мест – 145.

Младшая группа для детей в возрасте с 3 до 4 лет – 20 детей.
Младшая группа для детей в возрасте от 3 до 4 лет – 25 детей.
Средняя группа для детей в возрасте от 4 до 5 лет – 25 детей.
Старшая группа для детей в возрасте от 5 до 6 лет – 25 детей.
Старшая группа для детей в возрасте от 5 до 6 лет – 25 детей.
Подготовительная группа для детей в возрасте от 6 до 7 лет – 25 детей.

Детский сад на 2017-2018 учебный год укомплектован. Порядок комплектования определяется Учредителем. В детский сад принимаются дети с 3 до 6 лет. Групп кратковременного пребывания нет.

Инновационные формы дошкольного образования – медиа-образование и дистанционные формы обучения разрабатываются и будут доступны детям и родителям с 2019 года.

Консультационный пункт для родителей работает на сайте детского сада.

 Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного  Вышестоящая организация – Департамент образования Администрации города Екатеринбурга. Управление осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом. Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью. Коллегиальными органами управления являются: Общее собрание работников, Наблюдательный совет, Педагогический совет, Совет родителей, Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
 План развития и приоритетные задачи на следующий год.  Программа развития МАДОУ детского сада общеразвивающего вида № 422 «Лорик» на 2018-2020 годы «Юные исследователи – будущие инженеры». Цель программы – «Модернизация образовательной среды МАДОУ для раннего выявления и поддержки одаренных к техническому творчеству, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла воспитанников, ранняя профориентация воспитанников через создание системы проектной деятельности и сетевого взаимодействия с социальными партнерами».Задачи на следующий учебный год:

  1. Модернизировать образовательную среду МАДОУ для пробуждения у воспитанников интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла;
  2. Создать условия для выявления и поддержки одаренных к техническому творчеству, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла воспитанников;
  3. Разработать систему проектной деятельности и сетевого взаимодействия* с социальными партнерами по ранней профориентации  воспитанников;
  4. Создать условия для формирования компетенций педагогов МАДОУ в сфере технического образования, инженерных дисциплин, математики и предметов   естественно-научного цикла.
 Наличие сайта учреждения.
Контактная информация
 Сайт – www.lorik422@mail.ru работает с 2012 года.

Тел. 307-78-90

 2. Особенности образовательного процесса содержания обучения и воспитания детей (методики и педагогические программы), наличие экспериментальной деятельности, авторских программ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Охрана и укрепление здоровья детей (развитие здоровьесберегающих технологий и среды в ДОУ,мероприятия и программы, направленные на укрепление здоровья детей, наличие инклюзивных программ).
Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность психологов, логопедов, дефектологов и т.д.).

 

 

 

 

 

 

 

 Основная общеобразовательная программа МАДОУ – образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности  (далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – стандарт) и с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 20 .05.2015 г. № 2/15).Программа, реализующая принципы Стандарта, обладает модульной структурой. Программа раскрывается через представление общей модели образовательного процесса, возрастных нормативов развития, определение структуры и наполнения содержания образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях. Образовательные области, содержание образовательной деятельности в разных возрастных периодах, равно как и организация образовательной среды, в том числе предметно-пространственная и развивающая образовательная среда, выступают в качестве модулей, из которых создана Программа.

При разработке Программы, мы выбрали для учебно-методического комплекта Примерную основную образовательную программу дошкольного образования «Успех» (далее – Программа  «Успех»)[1], а также определили необходимые для реализации методические и научно-практические материалы, соответствующие Стандарту.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений, а также дополнительный раздел.

Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не превышает 40%.

Цель Программы – создание развивающей образовательной среды, направленной на обеспечение условий развития воспитанников, открывающих возможности для их позитивной социализации, индивидуализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, а также обеспечение здоровья и безопасности воспитанников.

Для реализации части, формируемой участниками образовательных отношений  были выбраны парциальные программы – программа «Ладушки» под ред. И.Каплуновой, И.Новоскольцевой и программа «Художественные мастерские» Сусловой О.А. Выбор этих программ обусловлен  приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников МАДОУ. Эти программы направлены на развитие творческих способностей и художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста.

Содержание психолого-педагогической работы направлено на форми­рование физической культуры детей дошкольного возраста, культуры здоровья, первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека в соответствии с целостным подходом к здоровью человека как единству его физического, психологического и социально­го благополучия. В детском саду разработана и реализуется программа «Здоровьесбережение», направленная на сохранение и укрепление  здоровья воспитанников и сотрудников.

Коррекционная работа и инклюзивное образование для детей с нарушениями речевого развития организуются и проводятся учителем-логопедом и  направлены на:

1) обеспечение коррекции нарушений речевого развития детей, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы;
2) освоение детьми с нарушениями речевого развития Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

Общий объем коррекционно-развивающей работы с детьми с речевыми нарушениями программой коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями речевого развития, которая реализуется в условиях логопункта, рассчитывается с учетом направленности Программы МАДОУ в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и заключений психолого-медико-педагогической комиссии.

[1] Навигатор образовательных программ дошкольного образования [Электронный ресурс] ─ http://Navigator.firo.ru.

Дополнительные образовательные и иные услуги.

 

 

 

 

 

 

 

 

Преемственность дошкольных образовательных программ и программ начального общего образования, взаимодействие с учреждениями общего образования.

Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и спорта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 В результате сетевого взаимодействия мы привлекаем дополнительные средства для оказания образовательных услуг, мотивируем самостоятельность обучающихся, имеем возможность стимулировать творческих педагогов и родителей. Так решаются задачи повышения эффективности использования ресурсов: кадровых, материально-технических, финансовых, учебно-методических и других. Актуальным в практике современного образования является расширение возможностей индивидуального развития личности через участие в конкурсном движении и проектной деятельности.     Создание сетевого взаимодействия это создание новой информационно-образовательной среды, ориентированной на индивидуализацию обучения и воспитания.Информационно-образовательная среда это форма решения творческих инновационных задач, требующая объединения усилий разных образовательных учреждений, а также объектов социокультурной среды.

Для достижения социально – значимых результатов образования  необходима организация сетевого взаимодействия с возможными социальными партнерами.

Социальный партнер МАОУ Гимназия №205 «Театр»:

  • Преемственность образовательных программ;
  • Совместная педагогическая деятельность.

Социальный партнер МАДОУ Институт  развития образования Свердловской области  по вопросам:

  • Управления и научно-методического руководства инновационной деятельностью;
  • Поиск путей обновления содержания дошкольного образования, построение инновационных технологий;
  • Изучение и анализ изменений в системе дошкольного образования, отработка новых образовательных технологий;
  • Координационная и консультативная помощь;

Социальный партнер МАДОУ Технический университет УГМК (Заключен договор о сотрудничестве) Университет оказывает помощь педагогам детского сада в форме консультаций и разработке методических пособий.

Социальный партнер МАДОУ ООО «Интерактивные системы» по вопросам работы  с универсальной интерактивной программой «Сова»,  позволяющей педагогам самостоятельно создавать наглядно-дидактические пособия, обучающие игры для интерактивных досок и панелей.

Основные формы работы с родителями (законными представителями)  Один из основ­ных принципов сотрудничества семьи и МАДОУ – комплексно-тематический, или собы­тийный, предполагает:с одной стороны, включённость ребёнка в событийную основу жизни ближайшего социума, МАДОУ, собственной семьи (празднование значимых событий и подготовка к ним – объединяющее начало);

с другой стороны, включённость родителей в событийную основу реа­лизации Программы (родители охотно участвуют в том, что им понятно, близко, что позволяет поддерживать сложившиеся традиции и «времён связующую нить»).

Разнообразные возможности для привлечения родителей (законных представителей) предоставляет проектная работа. Родители (законные представители) могут принимать участие в планировании и подготовке проектов, праздников, экскурсий и т. д., могут также самостоятельно планировать родительские мероприятия и проводить их своими силами.

Традиции,   сложившиеся за годы работы  детского сада составили его своеобразный проверенный временем уклад.  Они отражают социальную направленность, дух и стиль нашего детского сада. Традиции оказывают огромное влияние на воспитание детей, они несут в себе значительный воспитательный потенциал. «Воспитание, – подчеркивает К.Д. Ушинский, – не проникнутое традицией, не может воспитать сильных характеров…». Создание, развитие и сохранение традиций – одно из условий эффективности воспитательной системы нашего детского сада. Наши традиции украшают и обогащают жизнь коллектива, делают ее более интересной и разнообразной.

В МАДОУ есть разные традиции:

  • Одна из них выпуск журналов, газет, видеороликов детских литературно-художественных работ;
  • Доброй традицией совместные усилия воспитателей, педагогов, родителей и детей в подготовке и проведении праздников;
  • Традиция «Гостевания», когда воспитатели группы приходят в дом своего будущего воспитанника и приглашают его в детский сад, призвана установить индивидуальный эмоциональный контакт с ребенком, заложить основы доверительного отношения к постороннему взрослому, симпатии к воспитателю.

Традиция демонстрации и чествования достижений ребенка в группе способствует повышению познавательной активности детей, созданию эмоционально-комфортных условий, атмосферы признания.

  1. Условия осуществления образовательного процесса

Организация предметной образовательной среды в дошкольных образовательных учреждениях и материальное оснащение (наличие специальных помещений, оборудованных для определенных видов образовательной работы (музыкальной, физкультурно-оздоровительной, познавательной и т.п.)), обеспеченность учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами, наличие детских библиотек. Использование компьютера в образовательной работе с детьми и т.д.

Условия для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории.

Медицинское обслуживание.

Материально-техническая база (состояние зданий, наличие всех видов благоустройства, бытовые условия в группах и

специализированных кабинетах).

Характеристика территории ДОУ: наличие оборудованных прогулочных площадок в соответствии с СанПиН, спортивной площадки, эколого-развивающего комплекса (уголки леса, сада, поля, цветники и т.д.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В групповых и других помещениях, предназначенных для образовательной деятельности детей (музыкально-спортивном зале, художественной мастерской, сказочной комнате, учебной комнате и др.), созданы условия для общения и совместной деятельности детей как со взрослыми, так и со сверстниками в разных групповых сочетаниях. Дети имеют возможность собираться для игр и занятий всей группой вместе, а также объединяться в малые группы в соответствии со своими интересами. Дети имеют возможность безопасного беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры МАДОУ, а также к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.

В МАДОУ обеспечена доступность предметно-пространственной среды для воспитанников.

Предметно-пространственная среда МАДОУ обеспечивает условия для физического и психического развития, охраны и укрепления здоровья детей.

Для этого в групповых и других помещениях достаточно пространства для свободного передвижения детей, а также выделены зоны для разных видов двигательной активности детей – бега, лазания, скатывания с горки и др.

В МАДОУ есть оборудование, инвентарь и материалы для развития крупной моторики и содействия двигательной активности, материалы и пособия для развития мелкой моторики.

В МАДОУ созданы условия для проведения диагностики состояния здоровья детей, медицинских процедур.

Предметно-пространственная среда в МАДОУ обеспечивает условия для эмоционального благополучия детей и комфортной работы педагогических и учебно-­вспомогательных сотрудников.

Предметно-пространственная среда обеспечивает условия для развития игровой и познавательно-исследовательской деятельности детей.

Для этого в групповых помещениях и на прилегающих территориях пространство организовано так, чтобы можно было играть в различные, в том числе сюжетно-ролевые игры. В групповых помещениях и на прилегающих территориях находится оборудование, игрушки и материалы для разнообразных сюжетно-ролевых и дидактических игр, в том числе предметы-заместители.

Предметно-пространственная среда обеспечивает условия для познавательно-исследовательского развития детей (выделены помещения и зоны, оснащенные оборудованием и информационными ресурсами, приборами и материалами для разных видов познавательной деятельности детей – книжный уголок, библиотека, зимний сад, огород, живой уголок и исследовательская студия).

Предметно-пространственная среда обеспечивает условия для художественно­-эстетического развития детей. Помещения МАДОУ и прилегающие территории оформлены с художественным вкусом; выделены помещения и зоны, оснащенные оборудованием и материалами для изобразительной, музыкальной, театрализованной деятельности детей.

В МАДОУ созданы условия для информатизации образовательного процесса.

Для этого в групповых и прочих помещениях МАДОУ имеется оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (стационарные и мобильные компьютеры, интерактивное оборудование, принтеры и т.п.). Обеспечено подключение всех групповых, а также иных помещений МАДОУ к сети Интернет с учетом регламентов безопасного пользования Интернетом.

Компьютерно-техническое оснащение МАДОУ используется для различных целей:

  • для демонстрации детям познавательных, художественных, мультипликационных фильмов, литературных, музыкальных произведений и др.;
  • для поиска в информационной среде материалов, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы;
  • для предоставления информации о Программе семье, всем заинтересованным лицам, вовлеченным в образовательную деятельность, а также широкой общественности;
  • для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы и т. п.

В  нашем  дошкольном  учреждении созданы  условия  для  полноценного  физического  и  психического  развития  ребенка,  позволяющие  реализовать  его  творческий  потенциал. Пространственно-развивающая  среда  соответствует  возрастным  особенностям  детей  каждой  группы.  Игровые  комнаты – свободное  трансформирующее пространство  с  достаточным  разнообразием  предметного  наполнения:  с  одной  стороны,  стабильное  оборудование,  с  другой, – возможность  для  ребенка  организовать  свое  индивидуальное  пространство.

Для организации РППС в семейных условиях родителям (законным представителям) рекомендуется ознакомиться с Программой для соблюдения единства семейного и общественного воспитания. Знакомство с Программой способствует конструктивному взаимодействию семьи и МАДОУ в целях поддержки индивидуальности ребенка.

Развивающая предметно-пространственная среда в группах организована для обеспечения побуждения ребенка  к развитию, к творческой самореализации. Такая среда – своеобразная «библиотека», в которой все элементы среды – носители разных культурных смыслов, средства развития, образования ребенка. Психолого-педагогической основой построения среды развития ребенка является теория Л.С. Выготского о зоне ближайшего развития ребенка и теория амплификации дошкольного детства А.В. Запорожца.  Знания, выступают не как самоцель, а как средство развития ребенка. В центре внимания педагога находится личность ребенка, ее развитие через специфичные для дошкольного возраста виды деятельности и формы приобретения им знаний, навыков, ценностных ориентаций.

Мебель, соразмерна детям всех ростовых групп; мебель-игрушки различных размеров для детей разных возрастов; модульные игровые элементы разных форм и размеров из различных материалов и разнообразных по цвету; наборы различных видов  игрушек (мягкой игрушки, пластмассовой, надувной, плоской); различные тематические наборы; ковры для лежания и сидения, на которых при желании можно поиграть; конструкторы; познавательные игры и приборы в  старшей и подготовительной группах; книги; емкости для хранения игрушек.

  1. Кадровый потенциал

Качественный и количественный состав персонала (возраст, образование, переподготовка, освоение новых технологий), динамика изменений, вакансии.

Развитие кадрового потенциала (профессиональные достижения отдельных педагогов, научная и экспериментальная деятельность, участие в профессиональных конкурсах).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Педагогический коллектив стабильный, вакансий нет. В МАДОУ работает 10 педагогов: 8 воспитателей, музыкальный руководитель, учитель-логопед, с высшим образованием – 5 педагогов,  со средним специальным – 5  педагогов,  в основном стаж педагогической работы более 20 лет (7 педагогов – 64%), с высшей категорией – 5 (50 %), с первой категорией – 5 (50%).  Руководитель – высшее образование,  заместитель по ВМР – высшее. Исходя из представленных данных хорошо видно, что уровень базового образования  и квалификации педагогов достаточный, что оказывает эффективное влияние на качество образовательного процесса. Педагоги дополнительного образования: с высшим профессиональным образованием 2 педагога и со средним специальным образованием – 2 педагога.

Участие в инновационной деятельности обеспечивает мотивацию педагогического коллектива к повышению профессионального мастерства и освоению современных методов и технологий образовательной деятельности.

Педагоги МАДОУ – участники и победители районных, областных и всероссийских конкурсов. Показатели участия в профессиональных конкурсах растут количество и качественно, так количество участников конкурсов в 2016-2017 году – 10 педагогов (91%), в 2017-2018 учебном году в конкурсах принимали участие все педагоги детского сада, участвовали неоднократно.

Внутренними факторами воздействия на становление, развитие и профессионализацию педагогического мастерства стало непрерывное участие педагогов в проектной деятельности детского сада. Организации и проведение проектной деятельности с воспитанниками и родителями это способ повышения творческого потенциала и освоение современных технологий в образовании:

  • Инновационный образовательный проект детского сада «Медиаобразование».
  • Постоянно действующий проект – издание журналов, газет, видеороликов. В подготовке участвуют дети и родители, педагоги;
  • Проект «Сайт как виртуальный детский сад». Цель разработки сайта – это реализация образовательной программы детского сада в различных формах с использованием дистанционных технологий и включение родителей в образовательный процесс;
  • Постоянно действующий проект «Праздник на УРА». Праздники занимают особое место в воспитании дошкольников, одна из основных целей которого – открытие в ребенке разнообразных эмоций и чувств, являющихся важным условием развития личности. Народные, календарные и тематические праздники в детском саду служат для укрепления социальных, семейных связей. Они помогают регулировать отношения между группой детей, между разными поколениями, насыщают потребность в дружественном, родственном, оптимистичном общении, дают чувство уверенности и взаимопонимания;
  • Проект «Мы – строители». Цель проекта: Формирование и развитие конструктивных способностей детей;
  • Постоянно действующий проект «Развивающее образовательное пространство». Образовательное учреждение представляет собой систему пространств, в которых развертываются определенные  функциональные процессы, связанные с жизнеобеспечением детей и полноценным их развитием. При этом под полноценным развитием понимается формирование личности физически и психически здоровой, ориентированной на активную, осмысленную  жизнь, позволяющую полностью развивать тот творческий, духовный и физический потенциал, который заложен в каждом человеке.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого (воспитанники/педагоги, воспитанники/все сотрудники, включая административный и обслуживающий персонал) Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого

(воспитанники 145/ педагоги 10 – 14,5,

Воспитанники 145/ все сотрудники, включая административный и обслуживающий персонал  30 – 4,84.

  1. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование.

Внебюджетная деятельность.

Наличие и стоимость дополнительных платных услуг.

Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их получения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Внебюджетные средства могут быть привлечены в МАДОУ с соблюдением всех условий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. Основным принципом привлечения внебюджетных средств в МАДОУ является добровольность их внесения физическими и юридическими лицами, в том числе родителями (законными представителями). Внебюджетные средства являются дополнительным источником финансирования МАДОУ. Внебюджетные средства могут быть получены МАДОУ в результате:- целевых взносов физических и (или) юридических лиц;

  • добровольных пожертвований;
  • оказания дополнительных образовательных услуг и реализации дополнительных образовательных программ.

Привлечение дополнительных средств может иметь своей целью
приобретение необходимого МАДОУ имущества, укрепление и
развитие материально-технической базы, охрану жизни и здоровья,
обеспечение безопасности детей в период образовательного процесса
либо решение иных задач, не противоречащих уставной деятельности
МАДОУ   и   действующему законодательству РФ. Порядок и условия   предоставления  платных   дополнительных   образовательных услуг и реализации дополнительных образовательных программ регламентируются Положением «О порядке предоставления платных дополнительных образовательных услуг».

Родители (законные представители) оплачивают услуги путем перечисления денежных средств на лицевой счет МАДОУ. МАДОУ вправе осуществлять приносящую доход деятельность: выполнение работ, оказание услуг  в соответствии с Уставом. Данная деятельность не относится к предпринимательской. Внебюджетные средства не могут быть направлены на выполнение работ оказание услуг, приобретение материальных ценностей, финансируемых из бюджета. Расходование внебюджетных средств в соответствии с Уставом МАДОУ производится заведующим МАДОУ.  Контроль за расходованием внебюджетных средств осуществляют Наблюдательный совет, Педагогический Совет и Совет Родителей МАДОУ.

Наблюдательный совет и Педагогический Совет контролирует рациональное расходование внебюджетных средств МАДОУ. Заведующий МАДОУ отчитывается перед Наблюдательным советом, Педагогическим Советом и Советом Родителей МАДОУ о целевом использовании внебюджетных средств  два раза в год.

МАДОУ оказывает платные образовательные услуги по дополнительным общеразвивающим программам:

  • хореографическая студия «Игровой танец»;
  • вокальная студия;
  • театральная студия «Театральная мастерская»;
  • Лего-моделирование;
  • изостудия «Введение в язык искусства».

МАДОУ оказывает иные платные услуги: присмотр и уход за детьми сверх времени работы МАДОУ (с 18.00 часов до 19.00 часов) в форме вечерней группы «Играем вместе» для детей старшего дошкольного возраста, на основании договора об оказании услуг.

Платные образовательные услуги направлены на формирование общей культуры личности, развитие творческих способностей воспитанников и обучающихся, создание условий для самоактуализации личности ребенка. На оказание платных образовательных и иных услуг заключается Дополнительное соглашение с родителями (законными представителями) в письменной форме. Форма Дополнительного соглашения утверждается заведующим МАДОУ. Оплата Дополнительных образовательных и иных услуг осуществляется родителями (законными представителями) воспитанников путем перечисления денежных средств на лицевой счет Детского сада.  Размер оплаты за дополнительные образовательные и иные услуги  устанавливается МАДОУ самостоятельно на основе расчета цены.

В целях социальной защищенности воспитанников МАДОУ родителям (законным представителям)  может быть предоставлена  одна из ниже перечисленных льгот по оплате платных образовательных и иных услуг:

  • Оплата  в размере 50% от стоимости платных образовательных и иных услуг за второго ребенка, если оба ребенка посещают  МАДОУ.
  • Освобождение от оплаты в случаях постоянной или разовой добровольной помощи Детскому саду. Расчет оплаты за добровольную  помощь производится с учетом льгот, которыми пользуются родители;
  • Освобождение от оплаты полностью или частично в связи с тяжелым материальным положением  семьи, вызванным исключительными обстоятельствами на основании заявления родителей.
  • Размер и сроки предоставления льгот устанавливаются приказом заведующего, по согласованию с Педагогическим Советом.
  1. Заключение. Перспективы и планы развития
 Программа развития будет реализовываться через 3 подпрограммы.«Юные исследователи» – задачи:

  1. Модернизировать образовательную среду МАДОУ для пробуждения у воспитанников интереса к техническому образованию;
  2. Создать условия для  выявления и поддержки одаренных к техническому     образованию воспитанников.

«Академия будущих профессий» – задачи:

  1. Разработать систему проектной деятельности по ранней профориентации;
  2. Найти и заключить договоры сетевого взаимодействия с социальными партнерами   по ранней профориентации воспитанников.

«Инженерные решения в жизнь детского сада» – задачи:

  1. Представление на сайте МАДОУ инженерных решений по ремонту системы отопления и обустройства футбольно-баскетбольного поля;
  2. Организация обсуждения представленных инженерных решений.

На решение каждой задачи Программы развития должны быть направлены усилия всех участников образовательных отношений.

Первый этап 2018 г. – диагностико-прогностический.

Второй этап 2019 г. – организационно-деятельностный, реализация проект-концепции Программы развития;

Третий этап 2020 г.– итого-результативный, оценка эффективности работы детского сада в период реализации Программы,  маркетинговые исследования в целях разработки последующих целевых проектов развития детского сада на последующие периоды развития.

Подробнее об участии в мероприятиях муниципального, областного и федерального уровней
Подробнее О презентации педагогическому сообществу проекта «Уральская инженерная школа» 2017-2018 учебный год
Подробнее Об организованном сотрудничестве и интеграции в образовательном пространстве с другими образовательными организациями, промышленными предприятиями Свердловской области с целью обеспечения осуществления образовательной деятельности
Организация Дата заключения договора Направления сотрудничества Достигнутые результаты
МАОУ Гимназия № 205 «Театр» 01.09.2017 – Реализация совместных образовательных программ;
– Взаимное участие специалистов в организации занятий, практик при реализации образовательных программ
– Подготовка кадров, повышение квалификации специалистов
– Взаимодействие по организации методических и консультационных услуг для педагогов
-Подготовка образовательных программ
Преемственность и непрерывность в содержании образования и организации образовательного процесса (методах, приемах, средствах воспитания и обучения);
Ранняя диагностика проблем начального обучения
Непрерывное сопровождение детей в процессе образования;
Взаимодействие в инновационной деятельности;
Институт регионального образования (ИРО)

22.12.2016

В рамках работы региональной инновационной площадки

– Управление и научно-методическое руководство опытно-экспериментальной работой
– Поиск путей обновления содержания дошкольного образования, построение инновационных технологий;
– Изучение и анализ изменений в системе дошкольного образования, отработка новых образовательных технологий;
– Координационная и консультативная помощь;
– Повышение профессионального уровня педагогов и формирование педагогического корпуса, соответствующего запросам современной жизни.
Формирование и развитие образовательного сообщества;
Создание современной модели организации образовательного процесса;
Повышение профессионального статуса педагогических работников;
Подготовки на уровне Свердловской области команды тьюторов по созданию, поддержке и трансляции образцов педагогической практики дошкольного образования;
2011-2017 год – участие в реализации образовательных программ в качестве стажерской площадки ГАОУ ДПО СО  «Институт развития образования»
Технический

университет УГМК

08.07.2016 -Актуализация учебно-методического комплекта по программе «Энергия во мне и в мире»

–  Разработка дневника исследователя

Актуализирован учебно-методический комплект по программе «Энергия во мне и в мире»

Разработан дневник исследователя для дальнейшей апробации. Оказана помощь педагогам детского сада в виде консультаций, и изготовления дидактического материала.

Учебный центр «Навигатор обучения» 01.09.2017г – Реализация совместных образовательных программ;
– Взаимное участие специалистов в организации занятий, практик при реализации образовательных программ
– Подготовка кадров, повышение квалификации специалистов
– Взаимодействие по организации методических и консультационных услуг для слушателей программ дополнительного профобразования
Оказаны методические и консультационные услуги для слушателей программ дополнительного профобразования

 

ООО «Интерактивные системы»

05.12.2017

04.12.2017

Сотрудничество по вопросам работы с универсальной интерактивной программой «Сова» Получена возможность создавать наглядно-дидактические пособия, обучающие игры для интерактивных досок и панелей.