Результаты проекта в соответствии с целями
Использование элементов медиаобразования в образовательном процессе сделало совместную деятельность с воспитанниками более эмоциональной, яркой за счет привлечения большого иллюстрированного материала, использования звуко- и видео- файлов, презентаций.
Медиаобразование, интегрированное в образовательную деятельность с детьми, обогатило процесс воспитания и обучения новыми формами и приемами работы, позволило создавать медиапроекты в детских видах деятельности:
- журналы или сборники сказочно-рисовальных работ детей, оформленные педагогами и родителями Подробнее…
- восхитительные грамоты педагогам от детей, где представлено детское словотворчество, выражающее отношение детей к педагогам
- тематические вернисажи, где представлено коллективное художественное творчество детей, родителей и педагогов
- праздничные спектакли, где представлено совместное создание и исполнение ролей/образов детьми, педагогами, родителями
- детские творческие проекты – изобретения, на самостоятельно выбранную тему
- публичная защита проектов – изобретений, где ребенком доказывается оригинальность собственного проекта, а в качестве оппонентов выступают сверстники, педагоги и родители
Проведенные медиапроекты позволяют оценить образовательные результаты воспитанников, такие как:
- формирование умения ориентироваться в «электронной среде», приобретать навыки «чтения», переработки и анализа информации, получаемой из разных источников;
- формирование умения создавать собственные медиапроекты.