Сайт детского сада №422 "Лорик"

Результаты проекта в соответствии с целями

Использование элементов медиаобразования в образовательном процессе сделало совместную деятельность с воспитанниками более эмоциональной, яркой за счет привлечения большого иллюстрированного материала, использования звуко- и видео- файлов, презентаций.

Медиаобразование, интегрированное в образовательную деятельность с детьми, обогатило процесс воспитания и обучения новыми формами и приемами работы, позволило создавать медиапроекты в детских видах деятельности:

  • журналы или сборники сказочно-рисовальных работ детей, оформленные педагогами и родителями Подробнее…
  • восхитительные грамоты педагогам от детей, где представлено детское словотворчество, выражающее отношение детей к педагогам
  • тематические вернисажи, где представлено коллективное художественное творчество детей, родителей и педагогов
  • праздничные спектакли, где представлено совместное создание и исполнение ролей/образов детьми, педагогами, родителями
  • детские творческие проекты – изобретения, на самостоятельно выбранную тему
  • публичная защита проектов – изобретений, где ребенком доказывается оригинальность собственного проекта, а в качестве оппонентов выступают сверстники, педагоги и родители

Проведенные медиапроекты позволяют оценить образовательные результаты воспитанников, такие как:

  • формирование умения ориентироваться в «электронной среде», приобретать навыки «чтения», переработки и анализа информации, получаемой из разных источников;
  • формирование умения создавать собственные медиапроекты.