Театральная педагогика: ресурсы, практика, результаты
Августовское педагогическое совещание Орджоникидзевского района 28 августа 2019 года
Место проведение: ТЮЗ
На секции «Театральная педагогика: ресурсы, практика, результаты» педагогами МАОУ Гимназия №205 «Театр» и МАДОУ детский сад №422 “Лорик” был представлен опыт работы образовательных организаций Орджоникидзевского района. В качестве партнера выступил МАУК «Театр юного зрителя» в сотрудничестве с которым в течение 2018/2019 учебного года был реализован проект по внедрению театральной педагогики в школы города.
Практическая часть секции – мастер-классы, на которых специалисты познакомили с приемами театральной педагогики, режиссурой построения урока, социо/игровыми технологиями. На мастер-классах были продемонстрированы приемы, которые смогут использовать педагоги на своих уроках для решения дидактических задач.
Участники: педагоги (60 человек), воспитатели, методисты ДОО (40 человек)
Ссылка на видео-ролик: Мой театр
Что такое театральная педагогика глазами наших педагогов
Мастер-классы
Технология педагогического взаимодействия в режиссерской партитуре урока | Калюжная Л.В., учитель гимназии №205 «Театр» |
Когда урок волнует | Пискулина В.П., учитель гимназии №205 «Театр» |
Сенсорные каникулы Ссылка на видео-ролик: Сенсорные каникулы | Слесарева Н.Р., воспитатель МАДОУ №422 «Лорик» |
Развитие эмоционального интеллекта. Гендерный подход. Ссылка на видео-ролик: Игра | Занина Т.И., воспитатель МАДОУ №422 «Лорик» |
Электронная книга “Эмоциональный интеллект”