Сайт детского сада №422 "Лорик"

Развивающее образовательное пространство

Многообразие процессов, протекающих в развивающем пространстве детского сада, обусловливает выделение в нем нескольких составляющих пространств:

  • предметно-развивающая среда в группах,
  • художественно-исследовательская мастерская,
  • комната для занятий словесностью и математикой,
  • комната сказок и словесности,
  • зал для игр, спортивных занятий и проведения праздников,
  • кабинет английского языка,
  • кабинет психолога для психологической разгрузки детей и взрослых
В основе построения предметно-пространственной, развивающей среды лежат следующие принципы:
  • информативности и вариативности;
  • самостоятельности и творчества;
  • интегративности;
  •  динамичности;
  • эмоциогенности среды,
  • индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого;
  • дистанции, позиции при взаимодействии;
  • комплексирования и гибкого зонирования;
  • стимулирующий исследовательскую деятельность и активность ребенка;
  • многофункциональности.

Детский сад считает важным и необходимым направлением своей работы архитектонику среды на территории детского сада, то есть создание многофункционального двигательно-игрового оборудования, которое отвечает запросам детей, по обеспечению здоровьеразвивающего пространства для каждого ребенка.

  

Созданное развивающее образовательное пространство было представлено на IX Всероссийском конкурсе педагогов «Образовательный потенциал России» 2012 год

Подробнее о Развивающем образовательном пространстве: