Проект “Город звуков, 40А”
В нашем детском саду успешно прошел проект «Города будущего», в ходе которого дошкольники придумывали свои, уникальные города будущего, гербы своих городов, работали с картой, отыскивая местоположение своих новых городов. Так на карте появились разные города наших воспитанников: Таисинск, Даниэльбург, Романовск и многие другие. Мы с ребятами задумались, а может где-то есть и город Звуков, из которого звуки приходят к нам на занятия?
Что такое звук? Скажи!
Постучи и пошурши,
Покричи и позвени,
Звук, попробуй, догони!
Ну а если повезет, звук в свой город приведет!
И мы отправились на поиски Города Звуков!
Проблема:
Недостаточный уровень речевого развития дошкольников приводит к тому, что дети испытывают трудности в построении речевого высказывания в ситуации общения, трудности с выражением своих мыслей и желаний.
Предлагаемое решение: использование проектной деятельности как деятельности, провоцирующей речевое общение в обучающей ситуации.
Цель:
Создание условий для исследовательской и проектной деятельности, развития литературных способностей воспитанников, их социализации.
Задачи проекта:
- Развитие связной речи при составлении творческого рассказа;
- Поддержка и активизация познавательной, интеллектуальной и творческой инициативы воспитанников;
- Развитие навыков словообразования у детей дошкольного возраста.
Планирование проекта:
1.Подготовительный этап: придумывание истории города Звуков, названия улиц, перекрестков, фонтанов, проспектов и т.д.
2.Основной этап: оживление истории города Звуков, воплощение жителей города Звуков, рисование города звуков, моделирование элементов города Звуков из Лего.
3.Заключительный этап: создание коллажа – карты, представление результата детям средней группы.
Презентация проекта “Город звуков, 40 А”
Фото-зарисовки с проекта
Придумываем и рисуем город звуков
Воплощаем жителей города звуков
Коллаж – карта города звуков
Представляем проект ребятам средней группы